Задачи проекта квест комната

задачи проекта квест комната

Считая, что эта скорость удваивается каждый час, скажите, за какое время вода достигает иллюминатора?

Загадки от Бабы Яги.

2. В темной комнате стоит ящик-шкаф, в котором лежат 42 красных носка и 24 синих. Сколько носков следует взять из ящика, чтобы из них можно было составить, по крайней мере, одну пару носков одного цвета?

Загадки от Бабы Яги

  1. Три любителя- рыболова имели одну лодку на троих. Они договорились, что каждый может пользоваться ее, когда захочет. Для этого они стали держать ее на цепи, запирая на свой замок. Каждый рыболов имел ключ только от своей лодки, однако лодку он брал, когда хотел.


Вниманиеattention
Население города – 1,1 млн. человек, население городской агломерации – 2,16 млн. человек. В городе расположены 39 высших учебных заведений, что немаловажно для проекта, поскольку студенты являются основой целевой аудитории.

Кроме того, город посещает большое количество жителей других городов федерального округа – Краснодарского и Ставропольского края.

Квест-рум располагается в центре города, в подвале бывшей обувной фабрики, что создает особенную неповторимую атмосферу. Всего запланировано пять комнат с различными сюжетами.
Поскольку отличительной особенностью квестов в реальности является отсутствие повторных посетителей на одну и ту же игру, со временем потребуется переоформление игрового пространства и создание новых сценариев.

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В рамках проекта предполагается оказание развлекательных услуг – так называемые квесты в реальности.

Задачи проекта квест комната

Зарегистрировать собственную компанию можно как общество с ограниченной ответственностью или ИП. При заполнении регистрационной карты необходимо указать код ОКВЭД под номер «92.78».

Этот код используется для обозначения деятельности в сфере развлечений и отдыха.

Новичкам в мире бизнеса рекомендуется использовать упрощенную схему налогообложения. Многие эксперты рекомендуют использовать схему с объектом «доходы», позволяющую увеличить доходность проекта.

Одним из обязательных условий органов контроля является наличие кассового аппарата. Также рекомендуется заранее открыть расчетный счет для приема безналичной оплаты от корпоративных клиентов.

Приблизительные доходы

Среднестатистический уровень посещаемости квест-румов составляет около четырех групп в рабочие дни.

В выходные дни данный показатель увеличивается до десяти групп.

При использовании недвижимости, переоборудованной под квест-комнату, потребуются документы, подтверждающие право на владение данным объектом. Наличие договора аренды позволяет снизить риск возникновения конфликтов с контролирующими инстанциями.

Разработка квестов является одним из самых сложных организационных моментов.
Как мы уже отмечали ранее, предприниматель может использовать любые проекты, взятые из интернета. Некоторые предприниматели привлекают подписчиков из социальных сетей к разработке сценариев. Такой подход позволяет создавать уникальные и неповторимые игры. Далее потребуется нанять дополнительных работников, которые будут выступать в качестве организаторов или актеров. Работники, претендующие на данную вакансию, должны иметь опыт работы в сфере развлечений.

Количество актеров, необходимых для реализации квеста, зависит от сложности и масштаба игры.

Поставщик осуществляет доставку, монтаж и пуско-наладку оборудования, а также проводит обучение персонала проекта.

Заявки на бронирование принимаются по телефону или через форму на сайте проекта. Для уточнения и подтверждения информации, указанной клиентом на сайте, администратор связывается с заказчиком по телефону в течение 20 минут после регистрации заявки.

Инфоinfo
Затем клиент получает на электронную почту письмо с подтверждением бронирования, датой и временем игры, а также контактными данными администратора. За один день до игры клиент получает электронное письмо с напоминанием о времени и месте проведения игры, что позволит избежать неявки.

6.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

В целях реализации проекта создается новое предприятие. В качестве организационно-правовой формы выбрано ИП.

Причины могут быть самыми разными: проблема со сценарием, жанром, слабое техническое исполнение, отсутствие оригинальных идей комнаты-квеста, спец.эффектов, слабая командная составляющая и др. Чтобы избежать риска, всегда анализируйте конкурентов и их предложения, а в работе — это важно — подключайте реальных сценаристов и писателей..

  • Низкое качество комнаты. Сегодня клиенты избалованы качественными локациями крупных сетевых компаний, которые вкладывают в разработку большие ресурсы.

    Поэтому новые компании обязаны делать, как минимум, не хуже. Клиенты обязательно будут сравнивать и рассказывать о новой игре знакомым, — от качества локации зависит, будет ли это рекомендация или плохие отзывы.

В бизнес-плане по открытию квест-комнаты можно предусмотреть написание сценария студентами соответствующего факультета. Это позволит снизить затраты.

Перед окончательным внедрением сценария его рекомендуется предварительно протестировать.

Для этого приглашают знакомых, которые первыми пытаются справиться с поставленной задачей. Такой ход позволит устранить имеющиеся недочеты, а также убрать лишние или добавить в интерьер необходимые детали.

А может, и вовсе расширить круг персонажей.

При открытии бизнеса по франшизе сценарий предоставляется бесплатно или за внесение дополнительной платы.

Выбор помещения

Как открыть квест-комнату? Для осуществления проекта понадобится арендовать помещение. Его минимальная площадь должна составить 40 квадратных метров.

Важноimportant
На этапе раскрутки бизнеса в качестве организаторов можно привлечь знакомых. Некоторые бизнесмены нанимают студентов, устанавливая для них почасовую оплату.

Когда данный проект выйдет на самоокупаемость, можно приступить к формированию постоянного штата.

Финансовый

Выгодно ли открыть квест комнату? Данный вопрос интересует многих предпринимателей, желающих реализовать подобный проект. Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить финансовую модель данного предприятия. Объем первичных капиталовложений зависит от экономических особенностей региона, сложности сценария и стоимости декораций. Как правило, реализация подобного проекта требует около миллиона рублей. Четыреста тысяч необходимо вложить в создание декораций и покупку всей необходимой техники.

Проведя данное мероприятие, вы получите сплоченный, увлеченный, положительно настроенный коллектив участников.

В данной квест игре можно менять, добавлять новых персонажей, можно менять задания в зависимости от необходимой цели. Например, можно по профориентации поставить представителей профессий в роли главных героев и через изучение определенного профессионального навыка команды имеют возможность продвигаться до определенной цели.

Данная квест-игра впервые была мной апробирована в 2010 году в АлтГТУ имени И.И. Ползунова под названием «Поиски клада». В квест-игре принимало участие 100 студентов –активистов. Также игра активно использовалась в период работы в благотворительном фонде с детьми сиротами и практикантами АГУ г. Барнаула в палаточном лагере «Сердолик» в селе Бешпельтир в течении 5 лет.

  • Ежемесячная прибыль (от): 2000 $

  • Срок окупаемости (от): 5 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 10000 $

Актуальность бизнеса

Индустрия развлечений в последние годы сделала огромный прорыв. Оказывается, взрослые любят игры не меньше детей и готовы платить за незабываемые эмоции.

Теперь можно стать шпионом, детективом, последним выжившим человеком на Земле или побывать в логове бывшего убийцы, разгадывая сложные головоломки и тайны. Все это осуществимо в квест комнатах, которые стирают грань между реальностью и воображением.

Как бизнес квесты выглядят не менее интересно – высокая прибыльность, рентабельность проекта, отличные перспективы развития и возможность заниматься действительно интересным делом.

Грамотное позиционирование бренда, что включает продуманную политику взаимодействия с клиентами, дизайн бренда, ценообразование.

Высокий уровень услуг, экспертная оценка игровых сценариев и локаций, обязательное сплит-тестирование.

Эксклюзивность предложения, например, в ценовой политике и/или особых условиях для компаний от 4 человек.

Потенциально слабые стороны:

  • Отсутствие практического опыта в создании и развитии аналогичных проектов.

  • Сложности в отделке первых помещений, закупках игрового инвентаря, разработке сценариев, обучении персонала и др.

  • Нехватка знаний о собственной аудитории, трудности в выявлении рентабельных каналов продаж.

  • Отсутствие знаний о «подводных камнях», незнание нюансов ведения дела в данной нише.

Вместе с регионами совокупная выручка может достигать 4,0 – 4,5 млрд. рублей.

В связи с появлением новых игроков и насыщением рынка, возрастает требовательность клиентов к квест-румам: к сложности головоломок, техническому исполнению, оформлению и так далее. Такой рост требовательности неизбежно приводит к росту инвестиционных затрат, однако, и увеличивает интерес публики, привлекая все больше новых клиентов. Отличительной особенностью данного вида игр является то, что один человек, пройдя квест, в него уже не возвращается, а ищет все новые игры и головоломки.

Средняя загрузка квест-румов, согласно оценкам экспертов, составляет 80-85% от максимально возможной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *